Нерасторопность Смольного привела к увеличению сметы на строительство новой трамвайной линии от станции метро «Купчино» до микрорайона Славянка. Сначала стоимость увеличили до 36,9 млрд рублей, а на днях Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга назвал новую цену «Славянки» — 46,7 млрд рублей. Если добавить к этому 22 низкопольных трамвая, то выйдет тютелька в тютельку — 50 миллиардов.
Но и это не предел. Сроки строительства уже не раз переносили, а инфляция обещаниям Беглова не верит.
«Постой, паровоз, не стучите, колеса» — о том, почему эти строки в Смольном могут ценить на вес золота? Детали в материале Города перемен.
50 миллиардов за «Славянку»
07.03.2023
12:40

Нерасторопность Смольного привела к увеличению сметы на строительство новой трамвайной линии от станции метро «Купчино» до микрорайона Славянка. Сначала стоимость увеличили до 36,9 млрд рублей, а на днях Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга назвал новую цену «Славянки» — 46,7 млрд рублей. Если добавить к этому 22 низкопольных трамвая, то выйдет тютелька в тютельку — 50 миллиардов. Но […]